8 класс

УСЛОВНЫЕ предложения 1 типа. Реальное условие.

Условные предложения 1 типа в английском языке используются, чтобы сказать о предсказании, прогнозе, намерении или предостережении. То есть в тех случаях, когда есть условие, которое будет выполнено с большой вероятностью и есть действие, которое произойдет после выполнения этого условия.
Схема построения условных предложений 1 типа довольно простая - условие описывается в настоящем времени Present Simple, а результат - в будущем времени Future Simple.
Схема условного предложения 1 типа
If
предложение в Present Simple
(условие)
,
предложение в Future Simple
(результат)
.
 
Напомню, что утвердительное предложение во времени Future Simple строится по схеме:
Подлежащее
+
will
+
сказуемое
+
все остальное
.
 
Если чувствуете необходимость освежить ваши знания английских времен, можете почитать подробнее о Present SimpleFuture Simple и порядке слов в английском предложении.
А теперь давайте перейдем к примерам условных предложений первого типа:
I will have a good job if I study well.
Я найду хорошую работу если буду учится хорошо.
If the weather is good, we will go for a walk in the park.
Если будет хорошая погода, мы пойдем гулять в парк.
If you don't sleep, you'll be abble to work good.
Если ты не поспишь, ты не сможешь работать хорошо.
Обратите внимание, что в английском условном предложении условие может стоять как перед результатом, так и после него и запятая между условием и результатом ставится только в тех случаях, когда условие стоит на первом месте.

УСЛОВНЫЕ предложения 2 типа. Маловероятное условие.

Условные предложения 2 типа в английском языке говорят о маловероятном или почти невозможном событии. Используйте условное предложения 2 типа, если не верите, что указанное в нем событие произойдет.
Для того, чтобы грамматически правильно построить английское условное предложение 2 типа, нужно проделать следующее:
  1. Первую часть предложения (условие) поставить в прошедшее время Past Simple.
  2. Во вторую часть предложения (результат) добавить глагол would перед подлежащим. Частица to после would не ставится.
Например, у нас есть два простых предложения:
I live in New York.
Я живу в Нью-Йорке.
I go out every night.
Я хожу гулять каждый вечер.
Слепим из них условное предложение второго типа. Ставим первое предложение в Past Simple
lived in New York.
Я жил в Нью-Йорке.
Ко второму предложению добавляем глагол would.
would go out every night.
Теперь объединяем их, добавляем союз If и получаем условное предложение:
If I lived in New York, I would go out every night.
Если бы я жил в Нью-Йорке, я бы ходил гулять каждый вечер.
"Если бы я жил в Нью-Йорке" - это маловероятное событие, поэтому здесь совершенно правильно использовать условное предложение именно второго типа.
Вот еще несколько примеров, изучение которых, поможет углубить ваши знания:
If I were you, I would dress the warm jacket.
На твоём месте я бы одел теплую куртку.
If I were mayor, I would make the life in my city better.
Если бы я был мэром, я бы сделал жизнь в моем городе лучше.
If I won the lottery, I would buy a new car.
Если бы я выиграл в лотерею, я бы купил новую машину.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

8 кл. Модальные глаголы

The 6th form

The 7th form